РЕГЛАМЕНТ World Club League
Общие
положения:
• Данный регламент определяет правила проведения турнира. • Турнир является открытым проектом участие в котором может принят любой зарегистрированный пользователь сайта. • Любой пункт этого регламента может быть изменен без предварительного уведомления участников турнира, но только не вовремя проведения сезона. • Все возникшие спорные ситуации решаются исключительно опираясь на данный регламент. • Организаторы могут запретить участвовать в турнире определенному человеку или
группе лиц без объяснения причин.
• "World Club League” будет проходить на базе игры "FIFA 10", "Зимнее обновление составов(2011)" • В турнире участвуют команды до
4-ех звёзд . • Один человек может иметь в турнире одну команду. • Замена или обмен команд ЗАПРЕЩЕНА, получив при регистрации команду игрок играет ею на протяжении всего турнира. • Бронирование команд по принципу - "СЛЕПАЯ РЕГИСТРАЦИЯ" • "СЛЕПАЯ РЕГИСТРАЦИЯ" - организаторами создается закодированный архив для общего скачивания с командами участницами турнира. Каждой команде соответствует число от 1 до 32. Игрок же, в свою очередь, в соответствующей теме форума, оставляет заявку на участие со своим любимым числом(если оно не занято другим). После того как все числа будут разобраны, в той же теме форума выкладывается пароль к архиву. Разархивировав его Вы видите какой команде соответствует выбранное Вами число. • ЗАПРЕЩЕНО выбирать одинаковые числа(команды). • Организатор турнира оставляет себе право выбирать любую команду. • Игры могут
проводиться через "Hamachi", при помощи прямого подключения, подключения
по локальной сети.
• Команда, играющая дома, создает игру, а команда, играющая на выезде, присоединяется к игре. • Команда, играющая дома имеет преимущество в выборе формы. • Запрещено умышленное затягивание времени. Под затягиванием времени подразумевается перепасовка на своей половине поля более 5 игровых минут подряд.
• По окончании матча победитель обязан сообщить результат игры.
• Игроки должны провести матчи в сроки указанные в календаре на текущий сезон. • Разрешается играть матчи ранее отведенного для этого срока, но не позже установленного. • Если оба соперника по каким-либо причинам не смогли провести игру, то засчитывается ничейный результат. • Организаторы
оставляют за собой право засчитать обеим командам техническое поражение.
• Если один из участников не выходит на связь в течение 3-х дней, то ему засчитывается техническое поражение, в этом случае участник выходивший на связь должен отписать сообщение о не явке соперника в соответствующей теме форума . • В случае 3-х
технических поражений игрок отстраняется
от участия в турнире и автоматически попадает в "Черный список" турнира.
· Если игрок получит 5 технических ничей, он отправляется в "Черный список"! • Игроки
находящееся в "Черном списке" не допускаются к регистрации на следующий
сезон турнира.
• По итогам турнира игрокам будут присвоены рейтинговые очки: 1 место - 100 очков -2 место - 75 очков -3 место - 50 очков -За выход в 1/2 финала - 30 очков За выход в 1/4 финала - 20 очков За выход во второй групповой этап - 5 очков • Также по окончании турнира будут выставлены очки в номинации: "Самая результативная команда World Club League"и награда чемпиону! 1 место - 40 очков -2 место - 35 очков3 место - 30 очков1 место - 30 очков 2 место - 25 очков3 место - 20 очков
В игре запрещается:• Заброс мяча при ауте в штрафную площадку;• Голы со своей части поля не засчитываются; • Закручивать мяч в ворота при угловом ударе; • Доставлять мяч, каким либо способом, первым касанием, при угловом ударе, непосредственно во вратарскую площадку; • Запрещено делать замены на половине поля соперника; • В случае возникновения этих споров, нужно предъявлять доказательство (скриншоты, повторы и т.д.) © p.s. Всё остальное можно, там любые забросы и так далее…
Схема турнира.
Первый групповой раунд:
• В каждой группе соперники должны провести между собой 2 игры (Дома-Выезд) . • Команда играющая дома имеет преимущество в выборе формы . • Из каждой группы в следующий раунд проходят команды занявшие первые 2 места . • Распределение команд будет проведено с помощью жеребьёвки . • Игра длится два тайма без дополнительного времени и серии пенальти. • Начисление очков в групповом раунде стандартное: Победа- 3 очка, Ничья- 1 очко, Поражение- 0 очков. • В случае равенства очков у игроков, высшая позиция в группе будет определяться по следующим показателям: 1) Количество набранных очков в матчах между ними 2) Количество забитых мячей в матчах между ними 3) Общее количество побед 4) Разница забитых и пропущенных мячей • Команды занявшие в своих группах первые 2 места проходят в следующую стадию турнира. Второй групповой
этап:
• Команды которые прошли дальше будут разбиты с помощью слепого жребия на 2 группы по 8 команд. • В каждой группе соперники должны провести между собой 1 игру. • Команда играющая дома имеет преимущество в выборе формы. • Команды занявшие первые 4 места проходят в следующий этап турнира. Плей-офф: • Все последующие стадии турнира будут проходить по системе PLAY-OFF (то есть на вылет). • 8 команд участниц будут разбиты по парам с помощью слепой жеребьёвки. • Раунд длится до 3-ех побед. • Каждая стадия плей-офф будет проходить по обычной кубковой системе . • Правило выездного гола недействительно. • Распределение команд на данной стадии будет происходить с помощьюю жеребьёвки. • Игра длится вплоть до выяснения победителя, с экстра таймом и серией пенальти (Равного счёта быть не может). Финал:
• Один матч, один победитель. • В случае ничейного счета в основное время играется дополнительное время, серия пенальти. • Также есть матч призёра за 3 место. • Чемпион прошлого турнирного сезона имеет преимущество в выборе команды. 1.Умышленный разрыв связи
запрещен.
2.Если разрыв связи произошел в первом тайме: • Счет и время что прошли с начала матча засчитывается. • Игроки начинают новую и доигрывают время что осталось. • После того как время было до играно, игроки приостанавливают все активные действия и ждут начала второго тайма. 3.Если разрыв связи произошел во втором тайме: • Счет и время что прошли с начала матча засчитывается. • Игроки начинают новую игру, предварительно оговорив количество доигрываемых минут. • Игра идет до тех пор, пока один из соперников не выйдет из игры (но не менее оговоренного времени). • Выйти из игры можно только через меню, а в случае дисконнекта соперник имеет право потребовать доиграть матч. 4.При возобновлении игры после
разрыва связи,
с центра поля начинает команда хозяев, но если в момент разрыва мяч был у гостей, то команда хозяев
должна
выбить мяч в аут.
5.Каждая красная карточка в случае
разрыва связи засчитывается как ГОЛ.
Настройки игры:
• Время тайма : 6 мин • Скорость игры (Game Speed): Fast • Уровень игры (Difficulty Level): Legend • Уровень игры вратаря (Keeper Difficulty Level): Legend • Травмы (Injuries): Off • Офсайды (Offsides): On • Предупреждения (Booking): On • Ручной ввод мяча (Manual Trough Ball): Off • Ручной навес (Manual Cross): Off Для участия в
турнире необходима игра "FIFA 10" и "ОБНОВЛЕНИЕ СОСТАВОВ(зима)" |