Зарегистрировано на сайте: Всего: 1308 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Пользователей 1303 Модераторов турниров: 0 Почетных Админов: Админов по FIFA: Старших Админов: 1 Главных Админов: Администраторов сайта: 1 Из них: Парней: 1303 Девушек: 5
Сегодня нас посетили:
• Данный регламент определяет правила проведения турнира.
• Турнир является открытым авторским некоммерческим проектом, участие в
котором может принять любой зарегистрированный пользователь сайта.
• Любой пункт этого регламента может быть изменен без предварительного
уведомления участников турнира.
• Организаторами турнира может быть вынесено решение, не опирающееся и
даже противоречащее данному регламенту. • Организаторы могут запретить участвовать в турнире определенному
человеку без объяснения причин.
• "CYBER LEAGUE" будет проходить на базе игры "FIFA 11 + Зимнее
Обновление Составов 2011 + Патч 1.01 + UPL (для добавления Украины)"
• В турнире участвуют 32 команд: 16 сборных и 16 клубов.
• Один человек может иметь в турнире одну команду.
• Игрок выбирает любую команду и играет ею на протяжении всего турнира.
• Бронирование команд по принципу - "СЛЕПАЯ РЕГИСТРАЦИЯ!",
преимущество в выборе имеют призеры прошлого турнира и модератор турнира .
• Игры проводятся через "GAME RANGER", либо через лицензию (если такая имеится)!
• Команда, играющая дома, создает игру, а команда, играющая на выезде,
присоединяется к игре.
• Команда, играющая дома имеет преимущество в выборе формы.
• Запрещено умышленное затягивание времени. Под затягиванием времени
подразумевается перепасовка на своей половине поля более 5 игровых минут подряд.
• По окончании матча победитель обязан сообщить результат игры.
• Игроки должны соблюдать расписание своих игр.
• Организаторы обеспечивают равные условия всем играющим на турнире.
• Разрешается играть матчи ранее отведенного для этого срока, но не
позже установленного.
• Игры в турнире переигровкам не подлежат. Только в крайних случаях по
решению админа турнира, разрешается переиграть матч (матчи).
• Пожаловаться на своего соперника можно в специальной теме на форуме.
• Игроки должны провести матч в течение четырёх дней, от установленного в
календаре даты.
• Если оба соперника по каким-либо причинам не смогли провести игру, то
засчитывается ничейный результат.
• Организаторы оставляют за собой право засчитать обеим командам
техническое поражение.
• Если один из участников не выходит на связь в течение 4-х дней, то ему
засчитывается техническое поражение, в этом случае участник, выходивший на связь должен отписать сообщение о не явке
соперника в соответствующей теме форума "Жалобы".
• В случае 3-х технических поражений игрок лишается призовых
(рейтинговых) очков.
• В случае 4-х технических поражений игрок отстраняется от участия в
турнире. И автоматически попадает в "Черный список" турнира на один сезон.
• По итогам турнира игрокам будут присвоены рейтинговые очки и награды : 1 место - 100 очков 2 место -
50 очков 3 место - 40 очков За выход в 1/2 финала - 60
очков За выход в 1/4 финала - 40 очков За выход в 1/8
финала - 20 очков
"САМАЯ РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ КОМАНДА CYBER
LEAGUE" : 1 место - 40 очков 2 место - 35 очков 3 место - 30 очков "САМЫЙ КРАСИВЫЙ ГОЛ СЕЗОНА": 1 место - 40 очков 2 место - 35 очков 3 место - 30 очков СХЕМА ИГРЫ: GROUP STAGE:
• 32 команды буду поделены на 8 групп по 4 человека.
• Игра длится два тайма без дополнительного времени и серии пенальти.
• Начисление очков в групповом раунде стандартное: Победа - 3 очка,
Ничья - 1 очко, Поражение - 0 очков.
• Игры будут проходить в 2 круга, каждая команда должна сыграть с каждой
2 раза (дома и на выезде).
• В случае равенства очков у игроков, высшая позиция в группе будет
определяться по следующим показателям:
1) Количество набранных очков в матчах между ними.
2) Количество забитых мячей в матчах между ними в гостях.
3) Разница забитых и пропущенных мячей между ними.
4) Общее количество побед в группе.
5) Общее количество забитых мячей в группе.
• По итогам группового раунда команды, занявшие в своих группах 1 и 2
места, выходят из групы в 1/4 финала! PLAY-OFF:
• Все последующие стадии турнира будут проходить по системе PLAY - OFF.
• Схема жеребьёвок всех стадий PLAY - OFF: 1/8 финала: В этой стадии слепая жеребьёвка.
1/4 финала: В этой стадии слепая жеребьёвка.
1/2 финала: И в этой стадии слепая жеребьёвка.
• Все стадии PLAY - OFF будут проходить по обычной кубковой системе, на
вылет, два матч (дома - выезд).
• Действует правило выездного гола, в следующий раунд выходит команда,
забившая больше голов на выезде.
• В случае равного счета в двух матчах будет назначен дополнительный
матч, с экстра временем и серией пенальти.
• Игроки, которые указаны в календаре первыми (хозяева), первый матч
принимают дома, собственно "вторые игроки"
номинальные гости. То же самое происходит и в ответном матче с точностью
да наоборот.
• В случае споров о равных исходах обоих матчей, итоговое решение будет
приниматься по календарю турнира. То есть будет смотреться, кто забил больше голов на выезде. FINAL:
• Финальный поединок состоит из одной игры.
• Раунд длится до первой победы, все ничьи анулируются!
• Чемпиона прошлого чемпионата при подаче заявки на следующий турнир ,
имеет право выбирать клуб который, пожелают.
Это касается и чемпиона бомбардиров. РАЗРЫВ СВЯЗИ: