Зарегистрировано на сайте: Всего: 1308 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Пользователей 1303 Модераторов турниров: 0 Почетных Админов: Админов по FIFA: Старших Админов: 1 Главных Админов: Администраторов сайта: 1 Из них: Парней: 1303 Девушек: 5
Сегодня нас посетили:
• Данный регламент определяет правила проведения турнира.
• Турнир является открытым авторским некоммерческим проектом, участие в
котором может принять любой зарегистрированный пользователь сайта.
• Любой пункт этого регламента может быть изменен без предварительного
уведомления участников турнира.
• Организаторами турнира может быть вынесено решение, не опирающееся и
даже противоречащее данному регламенту. • Организаторы могут запретить участвовать в турнире определенному
человеку без объяснения причин.
• "CYBER LEAGUE" будет проходить на базе игры "FIFA 10 + Зимнее
Обновление Составов 2011".
• В турнире участвуют 48 команд: 24 сборных и 24 клубов.
• Один человек может иметь в турнире одну команду.
• Игрок выбирает любую команду и играет ею на протяжении всего турнира.
• Бронирование команд по принципу - "СЛЕПАЯ РЕГИСТРАЦИЯ!",
преимущество в выборе имеют призеры прошлого турнира и модератор турнира .
• Игры могут проводиться через "HAMACHI", при помощи прямого
подключения, подключения по локальной сети.
• Команда, играющая дома, создает игру, а команда, играющая на выезде,
присоединяется к игре.
• Команда, играющая дома имеет преимущество в выборе формы.
• Запрещено умышленное затягивание времени. Под затягиванием времени
подразумевается перепасовка на своей половине поля более 5 игровых минут подряд.
• По окончании матча победитель обязан сообщить результат игры.
• Игроки должны соблюдать расписание своих игр.
• Организаторы обеспечивают равные условия всем играющим на турнире.
• Разрешается играть матчи ранее отведенного для этого срока, но не
позже установленного.
• Игры в турнире переигровкам не подлежат. Только в крайних случаях по
решению админа турнира, разрешается переиграть матч (матчи).
• Пожаловаться на своего соперника можно в специальной теме на форуме.
• Игроки должны провести матч в течение четырёх дней, от установленного в
календаре даты.
• Если оба соперника по каким-либо причинам не смогли провести игру, то
засчитывается ничейный результат.
• Организаторы оставляют за собой право засчитать обеим командам
техническое поражение.
• Если один из участников не выходит на связь в течение 4-х дней, то ему
засчитывается техническое поражение, в этом случае участник, выходивший на связь должен отписать сообщение о не явке
соперника в соответствующей теме форума "Жалобы".
• В случае 3-х технических поражений игрок лишается призовых
(рейтинговых) очков.
• В случае 4-х технических поражений игрок отстраняется от участия в
турнире. И автоматически попадает в "Черный список" турнира на один сезон.
• По итогам турнира игрокам будут присвоены рейтинговые очки и награды :
1 место - 100 очков
2 место -
50 очков
3 место - 40 очков
За выход в 1/2 финала - 60
очков
За выход в 1/4 финала - 40 очков
За выход в 1/8
финала - 20 очков
За выход в Групповой этап - 10 очков
"САМАЯ РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ КОМАНДА CYBER
LEAGUE" : 1 место - 40 очков
2 место - 35 очков
3 место - 30 очков
"САМЫЙ КРАСИВЫЙ ГОЛ СЕЗОНА":
1 место - 40 очков
2 место - 35 очков
3 место - 30 очков
В ИГРЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
• Заброс мяча при ауте в штрафную площадку;
• Голы со своей части поля не засчитываются;
• Закручивать мяч в ворота при угловом ударе;
• Доставлять мяч, каким либо способом, первым касанием, при угловом
ударе, непосредственно во вратарскую площадку;
• Запрещено делать замены на половине поля соперника;
• В случае возникновения этих споров, нужно предъявлять доказательство
(скриншоты и повторы)
p.s. Всё остальное можно, там любые забросы и так далее…
QUALIFICATION ROUND: • Матчи будут проходить по группам. Сыграть 1 матч с 1 соперником!
• 48 команд будут делится на 8 групп по 6 человек.
• В случае равенства очков у игроков, высшая позиция в группе будет
определяться по следующим показателям:
1) Количество набранных очков в матчах между ними.
2) Количество забитых мячей в матчах между ними в гостях.
3) Разница забитых и пропущенных мячей между ними.
4) Общее количество побед в группе.
5) Общее количество забитых мячей в группе.
Игроки занявшие первые 4 места отправляются в GROUP STAGE, а 2 последние остаются без ничего и покидают турнир :(
GROUP STAGE:
• 32 команд буду поделены на 8 групп по 4 человека.
• Игра длится два тайма без дополнительного времени и серии пенальти.
• Начисление очков в групповом раунде стандартное: Победа - 3 очка,
Ничья - 1 очко, Поражение - 0 очков.
• Игры будут проходить в 2 круга, каждая команда должна сыграть с каждой
2 раза (дома и на выезде).
• В случае равенства очков у игроков, высшая позиция в группе будет
определяться по следующим показателям:
1) Количество набранных очков в матчах между ними.
2) Количество забитых мячей в матчах между ними в гостях.
3) Разница забитых и пропущенных мячей между ними.
4) Общее количество побед в группе.
5) Общее количество забитых мячей в группе.
• По итогам группового раунда команды, занявшие в своих группах 1 и 2
места, выходят из групы в 1/4 финала! PLAY-OFF:
• Все последующие стадии турнира будут проходить по системе PLAY - OFF.
• Схема жеребьёвок всех стадий PLAY - OFF: 1/8 финала: В этой стадии слепая жеребьёвка.
1/4 финала: В этой стадии слепая жеребьёвка.
1/2 финала: И в этой стадии слепая жеребьёвка.
• Все стадии PLAY - OFF будут проходить по обычной кубковой системе, на
вылет, два матч (дома - выезд).
• Действует правило выездного гола, в следующий раунд выходит команда,
забившая больше голов на выезде.
• В случае равного счета в двух матчах будет назначен дополнительный
матч, с экстра временем и серией пенальти.
• Игроки, которые указаны в календаре первыми (хозяева), первый матч
принимают дома, собственно "вторые игроки"
номинальные гости. То же самое происходит и в ответном матче с точностью
да наоборот.
• В случае споров о равных исходах обоих матчей, итоговое решение будет
приниматься по календарю турнира. То есть
будет смотреться, кто забил больше голов на выезде.
• Если придётся играть 3 матч, то принимающая сторона будет та, которая
принимала первый матч дома.
FINAL:
• Финальный поединок состоит из одной игры.
• Если победитель в основное время не определился, то назначается
дополнительное
время, так же возможна серия пенальти.
• Чемпиона прошлого чемпионата при подаче заявки на следующий турнир ,
имеет право выбирать клуб который, пожелают.
Это касается и чемпиона бомбардиров.
РАЗРЫВ СВЯЗИ:
1.Умышленный разрыв связи запрещен.
2.Если разрыв связи произошел в первом тайме:
• Счет и время что прошли с начала матча засчитывается.
• Игроки начинают новую и доигрывают время что осталось.
• После того как время было доиграно, игроки приостанавливают все
активные действия и ждут начала второго тайма.
3.Если разрыв связи произошел во втором тайме:
• Счет и время что прошли с начала матча засчитывается.
• Игроки начинают новую игру, предварительно оговорив количество
доигрываемых минут.
• Игра идет до тех пор, пока один из соперников не выйдет из игры (но не
менее оговоренного времени).
• Выйти из игры можно только через меню, а в случае дисконнекта соперник
имеет право потребовать доиграть матч.
4.При возобновлении игры после разрыва связи, с центра поля начинает
команда хозяев, но если в момент разрыва мяч
был у гостей, то команда хозяев должна выбить мяч в аут.
5.Каждая красная карточка в случае разрыва связи засчитывается как ГОЛ.
НАСТРОЙКИ ИГРЫ: • Время тайма (Half Time): 6 minutes
•Скорость игры (Game Speed): Normal, Fast • Уровень игры (Difficulty Level): Legend • Уровень игры вратаря (Keeper Difficulty Level): Legend • Травмы (Injuries): Off • Офсайды (Offsides): On • Предупреждения (Booking): On • Ручной ввод мяча (Manual Trough Ball): Off • Ручной навес (Manual Cross): Off