Зарегистрировано на сайте: Всего: 1308 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Пользователей 1303 Модераторов турниров: 0 Почетных Админов: Админов по FIFA: Старших Админов: 1 Главных Админов: Администраторов сайта: 1 Из них: Парней: 1303 Девушек: 5
Сегодня нас посетили:
• Данный регламент определяет правила проведения турнира. • Турнир является открытым проектом участие в котором может принят любой зарегистрированный пользователь сайта. • Любой пункт этого регламента может быть изменен без предварительного уведомления участников турнира, но только не вовремя проведения сезона. • Все возникшие спорные ситуации решаются исключительно опираясь на данный регламент.
• Организаторы могут запретить участвовать в турнире определенному человеку или группе лиц без объяснения причин.
• В турнире участвуют команды до 4-х звёзд. • Один человек может иметь в турнире одну команду. • Замена или обмен команд ЗАПРЕЩЕНА, получив при регистрации команду игрок играет ею на протяжении всего турнира. • Бронирование команд по принципу - "СЛЕПАЯ РЕГИСТРАЦИЯ" •"СЛЕПАЯ РЕГИСТРАЦИЯ" - организаторами создается закодированный архив для общего скачивания с командами участницами турнира. Каждой команде соответствует число от 1 до 32. Игрок же, в свою очередь, в соответствующей теме форума, оставляет заявку на участие со своим любимым числом(если оно не занято другим). После того как все числа будут разобраны, в той же теме форума выкладывается пароль к архиву. Разархивировав его Вы видите какой команде соответствует выбранное Вами число. • ЗАПРЕЩЕНО выбирать одинаковые числа(команды).
• Организатор турнира оставляет себе право выбирать любую команду
• Игры могут проводиться через "GameRanger", либо в режиме онлайн. • Команда, играющая дома, создает игру, а команда, играющая на выезде, присоединяется к игре. • Команда, играющая дома имеет преимущество в выборе формы. • Запрещено умышленное затягивание времени. Под затягиванием времени подразумевается перепасовка на своей половине поля более 5 игровых минут подряд.
• По окончании матча победитель обязан сообщить результат игры. • Игроки должны провести матчи в сроки указанные в календаре на текущий сезон. • Разрешается играть матчи ранее отведенного для этого срока, но не позже установленного. • Если оба соперника по каким-либо причинам не смогли провести игру, то засчитывается ничейный результат.
• Организаторы оставляют за собой право засчитать обеим командам техническое поражение. • Если один из участников не выходит на связь в течение 3-х дней, то ему засчитывается техническое поражение, в этом случае участник выходивший на связь должен отписать сообщение о не явке соперника в соответствующей теме форума .
• В случае 3-х технических поражений игрок отстраняется от участия в турнире и автоматически попадает в "Черный список" турнира.
· Также если игрок будет заменен на другого игрока, он отправится в "Черный список"!
· Если игрок получит 5 технических ничей, он отправляется в "Черный список"!
• Игроки находящееся в "Черном списке" не допускаются к регистрации на следующий сезон турнира. • По итогам турнира игрокам будут присвоены рейтинговые очки:
1 место - 100 очков -
2 место - 75 очков -
3 место - 50 очков -
За выход в 1/2 финала - 20 очков
За выход в 1/4 финала - 20 очков
За выход во второй групповой этап - 15 очков
• Также по окончании турнира будут выставлены очки в номинации: "Самая результативная команда World ClubLeague"и награда чемпиону!
1 место - 30 очков -
2 место - 20 очков
3 место - 10 очков
Все очки начисляются после окончания турнира.
Схема турнира.
Первый групповой раунд:
• 24 команды будут разбиты на 6 групп по 4 человека. Клубы из одной страны играть не могут в одной группе! •В каждой группе соперники должны провести между собой 1 игру. • Команда играющая дома имеет преимущество в выборе формы . • Из каждой группы в следующий раунд проходят команды занявшие первые 2 места . •Распределение команд будет проведено с помощью слепой жеребьёвки . • Игра длится два тайма без дополнительного времени и серии пенальти. • Начисление очков в групповом раунде стандартное: Победа- 3 очка, Ничья- 1 очко, Поражение- 0 очков. • В случае равенства очков у игроков, высшая позиция в группе будет определяться по следующим показателям: 1) Количество набранных очков в матчах между ними 2) Количество забитых мячей в матчах между ними 3) Общее количество побед 4) Разница забитых и пропущенных мячей • Команды занявшие в своих группах первые 4 места проходят в следующую стадию турнира.
Второй групповой этап:
• Команды которые прошли дальше будут разбиты с помощью жеребьёвки на 2 группы по 8 команд. • В каждой группе соперники должны провести между собой 1 игру. • Команда играющая дома имеет преимущество в выборе формы. • Команды занявшие первые 4 места проходят в следующий этап турнира. Плей-офф:
• Все последующие стадии турнира будут проходить по системе PLAY-OFF (то есть на вылет). • 8 команд участниц будут разбиты по парам с помощью жеребьёвки. •Раунд длится до 3-ех побед.
• Каждая стадия плей-офф будет проходить по обычной кубковой системе . • Правило выездного гола недействительно. • Распределение команд на данной стадии будет происходить с помощьюю жеребьёвки. • Так как в игре не существует дополнительного времени, раунд длиться до тех пор пока один из игроков не выиграет ДВА МАТЧА (все ничейные результаты НЕ СЧИТАЮТСЯ).
Финал: • Один матч, один победитель. •В случае ничейного счета, результат аннулируется, и игра длиться до тех пор пока один из игроков не выиграет один матч.
•Также есть матч призёра за 3 место.
• Чемпион прошлого турнирного сезона имеет преимущество в выборе команды.
Разрыв связи.
1.Умышленный разрыв связи запрещен.
2.Если разрыв связи произошел в первом тайме:
• Счет и время что прошли с начала матча засчитывается.
• Игроки начинают новую игру и доигрывают время что осталось.
• После того как время было до играно, игроки приостанавливают все активные действия и ждут начала второго тайма.
3.Если разрыв связи произошел во втором тайме: • Счет и время что прошли с начала матча засчитывается. • Игроки начинают новую игру, предварительно оговорив количество доигрываемых минут. • Игра идет до тех пор, пока один из соперников не выйдет из игры (но не менее оговоренного времени). • Выйти из игры можно только через меню, а в случае дисконекта соперник имеет право потребовать доиграть матч.
4.При возобновлении игры после разрыва связи, с центра поля начинает команда хозяев, но если в момент разрыва мяч был у гостей, то команда хозяев должна выбить мяч в аут. 5.Каждая красная карточка в случае разрыва связи засчитывается как ГОЛ, но только при условии что до конца игры осталось не менее 10 минут игрового времени.
Настройки игры:
1.МАТЧ • Длительность тайма : 7 мин • Уровень сложности : Легенда футбола • Скорость игры : Низкая, Нормальная (определяют хозяева поля)
2.ПРАВИЛА • Травмы : Откл. • Офсайды : Вкл. • Карточки : Вкл.
Коллективная игра:
ПАРАМЕТРЫ ИГРЫ • Игровой режим : Классика • Длительность тайма : 7 мин • Скорость игры : Низкая, Нормальная (определяют хозяева поля)