Зарегистрировано на сайте: Всего: 1308 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Пользователей 1303 Модераторов турниров: 0 Почетных Админов: Админов по FIFA: Старших Админов: 1 Главных Админов: Администраторов сайта: 1 Из них: Парней: 1303 Девушек: 5
Сегодня нас посетили:
• Данный регламент определяет правила проведения турнира. • Турнир является открытым проектом участие в котором может принят любой зарегистрированный пользователь сайта. • Любой пункт этого регламента может быть изменен без предварительного уведомления участников турнира, но только не вовремя проведения сезона. • Все возникшие спорные ситуации решаются исключительно опираясь на данный регламент.
• Организаторы не могут запретить участвовать в турнире определенному человеку или группе лиц без уважительной причины и ее объяснения. • "UPL vs RPL” будет проходить на базе игры "FIFA 11" и патч "Украинская премьер-лига"
• В турнире участвуют только клубы Укринского чемпионата . • Один человек может иметь в турнире одну команду. • Замена или обмен команд ЗАПРЕЩЕНА, получив при регистрации команду игрок играет ею на протяжении всего турнира. • Бронирование команд по принципу - " Кто первый тот и прав
" • ЗАПРЕЩЕНО выбирать одинаковые команды. • Игры могут проводиться через "GameRanger", . • Команда, играющая дома, создает игру, а команда, играющая на выезде, присоединяется к игре. • Команда, играющая дома имеет преимущество в выборе формы. • Запрещено умышленное затягивание времени. Под затягиванием времени подразумевается перепасовка на своей половине поля более 5 игровых минут подряд.
• По окончании матча победитель обязан сообщить результат игры. • Игроки должны провести матчи в сроки указанные в календаре на текущий сезон. • Разрешается играть матчи ранее отведенного для этого срока, но не позже установленного. • Если оба соперника по каким-либо причинам не смогли провести игру, то засчитывается ничейный результат.
• Организаторы оставляют за собой право засчитать обеим командам техническое поражение. • Если один из участников не выходит на связь в течение 3-х дней, то ему засчитывается техническое поражение, в этом случае участник выходивший на связь должен отписать сообщение о не явке соперника в соответствующей теме форума ("UPL vs RPL" - Жалобы)
• В случае 3-х технических поражений игрок отстраняется от участия в турнире и автоматически попадает в "Черный список" турнира.
• Игроки находящееся в "Черном списке" не допускаются к регистрации на следующий сезон турнира. • По итогам турнира игрокам будут присвоены рейтинговые очки:
ЧЕМПИОНАТ
1место - 100очков
2место - 75 очков
3место - 50 очков
Очки набранные по итогам лиги
КУБОК
Победитель - 75очков
Финалист - 50 очков
СУПЕРКУБОК Победитель - 25 очков
САМАЯ РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ КОМАНДА ЛИГИ и КУБКА
Победитель в ЛИГЕ - 50 очков
2 место - 35 очков
3 место - 20 очков
Победитель в КУБКЕ - 25 очков
Схема турнира.
ЧЕМПИОНАТ:
•Чемпионат будет проходить в ДВА круга с перерывом между ними, для проведения Кубка. •В чемпионате команды должны сыграть между собой две игры (дома-выезд), одну игру в первом круге и одну во втором. • Игра длится два тайма без дополнительного времени и серии пенальти. • Начисление очков: Победа- 3 очка, Ничья- 1 очко, Поражение- 0 очков. • В случае равенства очков у игроков, высшая позиция в лиге будет определяться по следующим показателям: 1) Общее количество побед 2) Количество набранных очков в матчах между ними 3) Разница забитых и пропущенных мячей 4) Количество забитых мячей •В случае равенства очков у первых двух команд итоговые места распределятся через "ЗОЛОТОЙ МАТЧ". •По итогам чемпионата: 1-е место - ЧЕМПИОН ЛИГИ 2-е место - Серебряный призер 3-е место - Бронзовый призер
КУБОК :
• В турнире принимают участие все команды чемпионата в не зависимости от занятого места.
• Турнир будет проходить по системе на выбывание. •По итогам первого круга лиги, команды будут поделены на две группы: "СЕЯНЫЕ" - верхняя половина турнирной таблицы , и "НЕ СЕЯНЫЕ" - нижняя половина турнирной табл . •На стадии 1/8 финала, путем жеребьевки - "СЕЯНЫЕ" против "НЕ СЕЯНЫХ" команды будут разбиты на пары, на всех остальных стадиях жеребьевка будет слепой. • На всех стадиях турнира победитель пары будет определяться по результатам одного матча , в случае ничейного исхода матча - дополнительное время и серия пенальти.
СУПЕРКУБОК :
• Турнир состоит из одного матча.
• В турнире принимают участие ЧЕМПИОН ЛИГИ и ПОБЕДИТЕЛЬ КУБКА. •В случае, если Кубок и Чемпионат выиграла одна команда, то в Суперкубке играют первая и вторая команда чемпионата. •Игра длится два тайма, в случае ничейного исхода матча - дополнительное время и серия пенальти.
Разрыв связи.
1.Умышленный разрыв связи запрещен. 2.Если разрыв связи произошел в первом тайме: • Счет и время что прошли с начала матча засчитывается. • Игроки начинают новую игру и доигрывают время что осталось. • После того как время было до играно, игроки приостанавливают все активные действия и ждут начала второго тайма. 3.Если разрыв связи произошел во втором тайме: • Счет и время что прошли с начала матча засчитывается. • Игроки начинают новую игру, предварительно оговорив количество доигрываемых минут. • Игра идет до тех пор, пока один из соперников не выйдет из игры (но не менее оговоренного времени). • Выйти из игры можно только через меню, а в случае дисконекта соперник имеет право потребовать доиграть матч. 4.При возобновлении игры после разрыва связи, с центра поля начинает команда хозяев, но если в момент разрыва мяч был у гостей, то команда хозяев должна выбить мяч в аут. 5.Каждая красная карточка в случае разрыва связи засчитывается как ГОЛ, но только при условии что до конца игры осталось не менее 10 минут игрового времени.
Настройки игры: Режим игры: Классика
• Время тайма : 7 мин • Скорость игры : Нормальная • Уровень игры : Легендарный • Травмы (Injuries): Off • Офсайды (Offsides): On • Предупреждения (Booking): On