РЕГЛАМЕНТ
Ukraine Prem'er League
Общие положения:
• Данный регламент определяет правила проведения турнира.
• Турнир является открытым проектом участие в котором может принят любой зарегистрированный пользователь сайта.
• Любой пункт этого регламента может быть изменен без предварительного уведомления участников турнира, но только не вовремя проведения сезона.
• Все возникшие спорные ситуации решаются исключительно опираясь на данный регламент.
• Организаторы не могут запретить участвовать в турнире определенному человеку или группе лиц без уважительной причины и ее объяснения.
• "UPL vs RPL” будет проходить на базе игры "FIFA 11" и патч "Украинская премьер-лига"
• "UPL vs RPL” будет проходить на базе игры "FIFA 11" и патч "Украинская премьер-лига"
• В турнире участвуют только клубы Укринского чемпионата .
• Один человек может иметь в турнире одну команду.
• Замена или обмен команд ЗАПРЕЩЕНА, получив при регистрации команду игрок играет ею на протяжении всего турнира.
• Бронирование команд по принципу - " Кто первый тот и прав "
• ЗАПРЕЩЕНО выбирать одинаковые команды.
• Игры могут проводиться через "GameRanger", .
• Команда, играющая дома, создает игру, а команда, играющая на выезде, присоединяется к игре.
• Команда, играющая дома имеет преимущество в выборе формы.
• Запрещено умышленное затягивание времени. Под затягиванием времени подразумевается перепасовка на своей половине поля более 5 игровых минут подряд.
• Один человек может иметь в турнире одну команду.
• Замена или обмен команд ЗАПРЕЩЕНА, получив при регистрации команду игрок играет ею на протяжении всего турнира.
• Бронирование команд по принципу - " Кто первый тот и прав "
• ЗАПРЕЩЕНО выбирать одинаковые команды.
• Игры могут проводиться через "GameRanger", .
• Команда, играющая дома, создает игру, а команда, играющая на выезде, присоединяется к игре.
• Команда, играющая дома имеет преимущество в выборе формы.
• Запрещено умышленное затягивание времени. Под затягиванием времени подразумевается перепасовка на своей половине поля более 5 игровых минут подряд.
• По окончании матча победитель обязан сообщить результат игры.
• Игроки должны провести матчи в сроки указанные в календаре на текущий сезон.
• Разрешается играть матчи ранее отведенного для этого срока, но не позже установленного.
• Если оба соперника по каким-либо причинам не смогли провести игру, то засчитывается ничейный результат.
• Игроки должны провести матчи в сроки указанные в календаре на текущий сезон.
• Разрешается играть матчи ранее отведенного для этого срока, но не позже установленного.
• Если оба соперника по каким-либо причинам не смогли провести игру, то засчитывается ничейный результат.
• Организаторы оставляют за собой право засчитать обеим командам техническое поражение.
• Если один из участников не выходит на связь в течение 3-х дней, то ему засчитывается техническое поражение, в этом случае участник выходивший на связь
должен отписать сообщение о не явке соперника в соответствующей теме форума ("UPL vs RPL" - Жалобы)
• Если один из участников не выходит на связь в течение 3-х дней, то ему засчитывается техническое поражение, в этом случае участник выходивший на связь
должен отписать сообщение о не явке соперника в соответствующей теме форума ("UPL vs RPL" - Жалобы)
• В случае 3-х технических поражений игрок отстраняется от участия в турнире и автоматически попадает в "Черный список" турнира.
• Игроки находящееся в "Черном списке" не допускаются к регистрации на следующий сезон турнира.
• По итогам турнира игрокам будут присвоены рейтинговые очки:
• По итогам турнира игрокам будут присвоены рейтинговые очки:
ЧЕМПИОНАТ
1 место - 100 очков
2 место - 75 очков
3 место - 50 очков
Очки набранные по итогам лиги
КУБОК
3 место - 50 очков
Очки набранные по итогам лиги
КУБОК
Победитель - 75 очков
Финалист - 50 очков
СУПЕРКУБОК
Победитель - 25 очков
САМАЯ РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ КОМАНДА ЛИГИ и КУБКА
Победитель в ЛИГЕ - 50 очков
СУПЕРКУБОК
Победитель - 25 очков
САМАЯ РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ КОМАНДА ЛИГИ и КУБКА
Победитель в ЛИГЕ - 50 очков
2 место - 35 очков
3 место - 20 очков
Победитель в КУБКЕ - 25 очков
3 место - 20 очков
Победитель в КУБКЕ - 25 очков
Схема турнира.
ЧЕМПИОНАТ:
• Чемпионат будет проходить в ДВА круга с перерывом между ними, для проведения Кубка.• В чемпионате команды должны сыграть между собой две игры (дома-выезд), одну игру в первом круге и одну во втором.
• Игра длится два тайма без дополнительного времени и серии пенальти.
• Начисление очков:
Победа- 3 очка, Ничья- 1 очко, Поражение- 0 очков.
• В случае равенства очков у игроков, высшая позиция в лиге будет определяться по следующим показателям:
1) Общее количество побед
2) Количество набранных очков в матчах между ними
3) Разница забитых и пропущенных мячей
4) Количество забитых мячей
• В случае равенства очков у первых двух команд итоговые места распределятся через "ЗОЛОТОЙ МАТЧ".
• По итогам чемпионата:
1-е место - ЧЕМПИОН ЛИГИ
2-е место - Серебряный призер
3-е место - Бронзовый призер
КУБОК :
• В турнире принимают участие все команды чемпионата в не зависимости от занятого места.
• Турнир будет проходить по системе на выбывание.• По итогам первого круга лиги, команды будут поделены на две группы: "СЕЯНЫЕ" - верхняя половина турнирной таблицы , и "НЕ СЕЯНЫЕ" - нижняя половина турнирной табл .
• На стадии 1/8 финала, путем жеребьевки - "СЕЯНЫЕ" против "НЕ СЕЯНЫХ" команды будут разбиты на пары, на всех остальных стадиях жеребьевка будет слепой.
• На всех стадиях турнира победитель пары будет определяться по результатам одного матча , в случае ничейного исхода матча - дополнительное время и серия пенальти.
СУПЕРКУБОК :
• Турнир состоит из одного матча.
• В турнире принимают участие ЧЕМПИОН ЛИГИ и ПОБЕДИТЕЛЬ КУБКА.
• В случае, если Кубок и Чемпионат выиграла одна команда, то в Суперкубке играют первая и вторая команда чемпионата.
• Игра длится два тайма, в случае ничейного исхода матча - дополнительное время и серия пенальти.
• В случае, если Кубок и Чемпионат выиграла одна команда, то в Суперкубке играют первая и вторая команда чемпионата.
• Игра длится два тайма, в случае ничейного исхода матча - дополнительное время и серия пенальти.
Разрыв связи.
1.Умышленный разрыв связи запрещен.
2.Если разрыв связи произошел в первом тайме:
• Счет и время что прошли с начала матча засчитывается.
• Игроки начинают новую игру и доигрывают время что осталось.
• После того как время было до играно, игроки приостанавливают все активные действия и ждут начала второго тайма.
3.Если разрыв связи произошел во втором тайме:
• Счет и время что прошли с начала матча засчитывается.
• Игроки начинают новую игру, предварительно оговорив количество доигрываемых минут.
• Игра идет до тех пор, пока один из соперников не выйдет из игры (но не менее оговоренного времени).
• Выйти из игры можно только через меню, а в случае дисконекта соперник имеет право потребовать доиграть матч.
4.При возобновлении игры после разрыва связи, с центра поля начинает команда хозяев, но если в момент разрыва мяч был у гостей, то
команда хозяев должна выбить мяч в аут.
5.Каждая красная карточка в случае разрыва связи засчитывается как ГОЛ, но только при условии что до конца игры осталось не менее 10 минут игрового времени.
Настройки игры:
Режим игры: Классика
Режим игры: Классика
• Время тайма : 7 мин
• Скорость игры : Нормальная
• Уровень игры : Легендарный
• Травмы (Injuries): Off
• Офсайды (Offsides): On
• Предупреждения (Booking): On
• Скорость игры : Нормальная
• Уровень игры : Легендарный
• Травмы (Injuries): Off
• Офсайды (Offsides): On
• Предупреждения (Booking): On
Для участия в турнире необходима
игра "FIFA 11" и патч "УКРАИНСКАЯ ПРЕМЬЕР ЛИГА"